Контекстная реклама для швейной компании
Для швейной компании, предоставляющей полный спектр услуг с 1999 года, была настроена контекстная рекламная кампания. Целью являлось увеличение числа клиентов и повышение узнаваемости бренда. Кампания показала высокую эффективность: стоимость одного перехода составила всего 24 рубля, а стоимость лида — 62 рубля. Конверсия выросла на 33%, а бюджет рекламной кампании удалось сократить на 29%. В результате компания начала получать в среднем 8–11 заявок в день.
Что было сделано?- › Технический SEO аудит
- › Оптимизация сайта
- › Построение ссылочного окружения
- › Юзабилити аудит
- › Настройка контекстной рекламы
- 24 рубля Стоимость 1 перехода
- 62 рубля Стоимость лида
- на 33% Увеличили конверсию
- на 29% Сократили бюджет в директе
- 8-11 заявок в день
График роста трафика: