листай вниз

Портфолио компании в Ессентуки с результатами продвижения (Стр. №5)

Категория:
Все
  • Все
  • SEO
  • Директ
Регион:
Все
  • Все
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Другие
Подробнее Международные образовательные выставки (Google: США, Германия, Франция)
Результат за 3 месяца:
  • + 7 уGoogle в топ-5
  • + 16 уGoogle в топ-10
  • + 25 уGoogle в топ-20
  • + 36 уGoogle в топ-50
>>>
Продвижение сайта крупной международной компании на английском языке в 3-х странах. Мы совместно с клиентом подобрали наиболее подходящие для его сайта запросы и выполнили по ним внутреннюю оптимизацию.
Подробнее Строительные материалы и смеси
Результат за 4 месяца:
  • + 30 запросов у Яндекса в топ-5
  • + 36 запросов у Яндекса в топ-10
  • + 45 запросов у Яндекса в топ-20
  • + 69 запросов у Яндекса в топ-50
>>>
Продвижение сайта компании занимающейся оптовой и розничной продажей строительных смесей и материалов. Была выполнена оптимизация посадочных страниц сайта по утвержденные запросам.
Подробнее Тракторные прицепы
Результат за 3 месяца:
  • + 12 запросов у Яндекса в топ-5
  • + 33 запросов у Яндекса в топ-10
  • + 40 запросов у Яндекса в топ-20
  • + 56 запросов у Яндекса в топ-50
>>>
Продвижение сайта по продаже тракторных прицепов. Для эффективной оптимизации были созданы отдельные посадочные страницы по видам прицепов. Были выполнено наполнение и доработки на сайте.
Подробнее Кладка печей и каминов
Результат за 3 месяца:
  • + 15 запросов у Яндекса в топ 10
  • + 22 запроса у Яндекса в топ 20
  • + 34 запроса у Яндекса в топ 50
>>>
Продвижение сайта кладке печей для отопления и приготовления еды в СПБ. Для эффективной оптимизации были откорректированы и переработаны посадочные страницы. Сайт был оформлен как коммерческий.
Подробнее Настройка контекстной рекламы для компании по аренде спецтехники
  • 70-90 рублей Стоимость 1 перехода
  • 1200-1500 рубля Стоимость лида
  • на 54 % Увеличили конверсию
  • на 31% Сократили бюджет РК
  • 12-15 Заявок в неделю
>>>
Для компании, занимающейся арендой спецтехники и доставкой инертных материалов, была проведена контекстная рекламная кампания с целью увеличения числа заявок и оптимизации затрат. Результаты кампании соответствуют реалиям 2024 года: стоимость одного перехода составила 70–90 рублей, а цена лида — 1200–1500 рублей. Конверсия выросла на 54%, а бюджет рекламной кампании удалось сократить на 31%. В результате компания начала получать 12–15 заявок в неделю, что позволило ей увеличить загрузку техники и повысить рентабельность.
Подробнее Настройка контекстной рекламы для риэлторской компании: оптимизация бюджета и рост заявок
  • 50-70 рубля Цена 1 перехода
  • 800-1000 рублей Стоимость лида
  • на 40% Увеличили конверсию
  • на 38% Сократили бюджет в директе
  • 5-10 заявок в день
>>>
Для риэлторской компании из Архангельска была проведена настройка контекстной рекламы с целью привлечения новых клиентов. Кампания показала отличные результаты: стоимость одного перехода составила от 50 до 70 рублей, а цена лида — от 800 до 1000 рублей. Конверсия увеличилась на 40%, а рекламный бюджет удалось сократить на 12%. В среднем компания начала получать 5–7 заявок в день, что позволило обеспечить стабильный поток клиентов и повысить рентабельность рекламной активности.
СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ВЫБОР

ВЫ ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ

ВАШИ КОНТАКТЫ

WhatsApp Telegram