ЛИСТАЙ ВНИЗ

СЕО-оптимизация сайтов логистических услуг

Любой бизнес имеет свою специфику, требующую отражения в стратегии СЕО-продвижения. Если ваша компания занята в сфере логистики, первое, что необходимо сделать – это предоставить посетителям вашего сайта возможность самостоятельно решить многие вопросы, связанные с доставкой грузов.

Маркетинговый анализ рынка является неотъемлемой части успешного СЕО-продвижения сайта. Обойдите своих конкурентов – для этого у вас есть сразу несколько инструментов:

  1. Сделайте возможным онлайн-расчет стоимости услуг прямо на сайте. Модуль расчетов (калькулятор) можно настроить для вычисления стоимости и сопутствующих услуг со множеством параметров: подъем на этаж, хранение на складе и т.д.
  2. Укажите свое местоположение на Яндекс.Картах и в GoogleMaps – это важно как для крупных городов, так и в регионах, где у логистических компаний может присутствовать разветвленная сеть представительств.
  3. Семантика для сайтов в нише логистики имеет свою особенность. Она заключается в географической привязке: часто клиенты ищут услуги грузоперевозок в отдельных регионах. Сочетание информационных и коммерческих запросов – важный нюанс, который надо учитывать.

Например, так выглядит оптимальная механика запросов для логистического сайта:

  • Грузоперевозки + (тип грузового авто)
  • Грузоперевозки + (тип грузового авто) + (город)
  • Грузоперевозки + (тип грузового авто) + (город) + (конечный пункт)

Нужно понимать, что логистика – это мощная конкуренция, и выйти в ТОП в таком сегменте по высокочастотным запросам практически невозможно. Поэтому стратегию продвижения лучше строить индивидуально – на основе низко- и среднечастотных запросов. Для этого нужно тщательно проанализировать конкурентов.

Исследуя сайты-конкуренты, работайте с выдачей в ТОП-10, а также по результатам ТОП-50 – посмотрите, какие сайты чаще всего в ней появляются. Анализируя, ответьте на следующие вопросы:

  • Каков возраст сайта-конкурента?
  • Сколько страниц сейчас в поисковой базе?
  • ИКС
  • Присутствует ли ресурс в каталогах?
  • Уровень качества ссылок?
  • Динамика выдачи и частота присутствия сайта в ПС?

Обратите внимание и на структуру сайта, стиль подачи контента, концепцию самого интернет-ресурса, состав содержимого страниц (видео, фото, иллюстрации, текст) и т.д.

После того, как информация будет собрана, необходимо разработать индивидуальную стратегию СЕО-раскрутки, которая поможет достичь установленных целей.

[schema-audit]
[tarif-all]